Корзина
49 отзывов
+380979954095
+380954955515
УкраинаХарьковская областьХарьковТ.Ц.Барабашова ул.Раевской 2
Moto-cultivator
Корзина
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 1
впередназад
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 2Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 3Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 4Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 5Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 6Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 7Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм, фото 8

Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 800-20

2 850 грн.

Показать оптовые цены
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 мм
Понижающий редуктор с центробежным сцеплением вал 20 ммВ наличии
2 850 грн.
Купить
+380979954095
  • +380954955515
Купить
+380979954095
  • +380954955515
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением устанавливается на двигатели  общего назначения с диапазоном мощностей от 6,5 - до  16 л.с. с выходным валом 20. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале. При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода.  Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов. Редуктор предлагается в двух модификациях с разными диаметрами входного и выходного валов. Выходной вал имеет диаметр 20 мм на двигателях 168F/168F-1/170F/170F-T. Детализированные данные для правильного подбора  приведены в таблице ниже  Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации  самодельных транспортных средств  (болотоходов, багги, "мотособак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату,  к приводу шасси или иному устройству.  Обычные типы  трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.

Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторов
Двигатель  Диаметр выходного вала из редуктора Размер входного вала в редуктор 
168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5л.с. до 7.5 л.с.) 20мм 20мм
     
Марки производителей двигателей общего назначения к которым подходит цепной редуктор со центробежным сцеплением:
Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит
Характеристики
Основные
Производитель  Lifan
СостояниеНовое
Страна производительКитай
Информация для заказа
  • Цена: 2 850 грн.